8/03/2015

Малиновое утро

Доброго августа, друзья. Говорят, что последний месяц лета будто вечер воскресенья. Возможно, я бы думала так же, если бы, во-первых, не работала весь август, а во-вторых, не считала бы осень еще более прекрасной, чем лето, поэтому ее приближение меня не страшит, пусть даже вместе с осенью приходит и учеба.
Но тем временем я наслаждаюсь любой свободной минутой, радуюсь каждому дню и готовлю себе завтраки - непозволительную для меня роскошь в учебные дни. Два дня назад я провела три часа в теплых спортивных штанах, рубашке и кепке, собирая малину, заросшую высокими кустами крапивы. Итог - грязная одежда, ожоги на руках и две больших банки с ягодами. Я не большой любитель есть малину просто так, но в десертах, выпечке, различных смузи и йогуртах она прекрасна, к тому же играет роль натурального природного красителя.


Для малинового творожка, с которого я начинаю уже второй день, нам понадобится:
творожная масса или творожок, 70-100 грамм
молоко, треть или половина стакана
горсть малины
немного изюма
мед, 1-2 ложки

Приготовление легче простого: смешиваем все составляющие в миске и взбиваем блендером.
На самом деле, количество ингредиентов играет не столь важную роль. Я, допустим, не люблю есть большие порции, поэтому мне хватает немного больше половины 100-граммового творожка, к нему требуется всего треть стакана молока, чтобы творожок обрел мягкость, но не превратился в жижу. Чем больше творожка, тем больше других ингредиентов. Их можно заменять, добавлять другие, класть больше или меньше - все зависит от ваших предпочтений.
Вкусных и ярких завтраков, друзья с: